Eco - guest house
In Karelia
In it’s very wilderness
What is included

Made of organic materials, eco- guest house “ECHO” will help you get into the spirit of forest. The guest house is located in Mikhailov lakes in the forest a private place between two of the clearest forest lakes, transition of which forms natural waterfall and a pound.

The house is designed for a comfort living of a whole family or a company of friends. Hot Russian sauna near the waterfall will give your body healthy rest, cleanest water and steam whisks are at your service

And when you want to unite with your dearest to enjoy stunning views, you can use gazebo, from this spot you can already see the breathtaking view of a cleanest lake.

Long time ago one karelian family used to live here, there was a mill on the waterfall, it’s foundation and a couple of grinding plates are still there. Nowadays, picturesque view, lakes full of fish, quietness of nature and a cozy home will help you to have a great time here with your friends or your family. Privacy of the place will guarantee you vacation free of noises, crowds and daily routine.

For those who like fishing, there’re motorboats and all the equipment needed. For people who like active vacation we have ATVs and snowmobiles that are perfectly designed for extreme riding long-range tracks in the forest.

 

In the house you will find everything that you need:

- sitting-room — kitchen (big table, dish, gas stove)

- bedroom — 6 single beds, Russian cooker

- opportunity to set additional couches

- outhouse restroom (specially for you comfy country toilet bowl is equipped).

 

There’s also summer room at your disposal with three additional couches:

- bedroom — 3 single beds and a Russian cooker

 

The schedule of vacation, hunting, fishing in Karelia and timing can be discussed personally with each guest via e-mail exodom.karelia@gmail.com  or via cell-phone + 7 (911) 430-05-02

We’re here for you to tell all the details! Unforgettable vacation is waiting for you!

 

Attention! When work in the forest is being carried out our phone might not have a signal. Please call us back later or send an email. We will make sure to contact you.

Гостевой эко-дом
в Карелии
в самой её глуши
Что включено

Гостевой, выполненный из натуральных материалов уютный Эко-Дом "ЭХО" поможет проникнуться душой леса. Дом расположен на Михайловских озёрах находится в лесу в укромном месте между двух озёр. Озёра соединяются небольшим ручьём, переходящим в естественный водопад и пруд. Выполненный из натуральных материалов уютный дом поможет проникнуться душой леса.

Дом обустроен для проживания целой семьи или компании, а печь согреет всех в морозные деньки. Жаркая баня рядом с водопадом подарит Вашему телу здоровый отдых, в распоряжении чистейшая вода и парные веники.

Когда захочется собраться с родными и близкими, чтобы насладиться шикарными видами, Вы можете воспользоваться беседкой. Уже отсюда открывается вид на чистое завораживающее озеро.
 
Когда-то давно здесь жила карельская семья и на водопаде стояла мельница, от которой сохранилось несколько жерновов. Сегодня живописный  вид, богатые рыбой озера, тишина природы и уютный дом помогут Вам отлично провести время с друзьями или семьёй. Уединённость места гарантирует Вам полный отдых от шума, людей и повседневных забот.
 
Для любителей рыбалки есть лодки с моторами и всё необходимое рыболовное снаряжение.
Для тех, кто любит активный отдых – вездеход и снегоходы, отлично приспособленные как для экстремального катания, так и для передвижения по лесу на длинные расстояния.
 
 

В доме Вы найдете всё необходимое:

  • гостиная — кухня (большой стол, посуда, газовая плита),
  • спальня — 6 односпальных кроватей, печь.
  • возможность установить дополнительные места.
  • туалет на улице (для Вас обустроен комфортный дачный унитаз).

 

Дополнительно:

  • летняя комната, 3 спальних места (2 односпальных, 1 двухспальное)
  • лодочный мотор
  • рыболовные снаряжения
  • вездеход
  • снегоход

 

Что ещё?

Дорогие друзья. На  2021 год мы запланировали для вас  большие события. На нашей турбазе появятся три комфортных модульных домика, а путешествовать к достопримечательностям северных территорий страны можно будет по 6 новым туристским маршрутам. Ваше знакомство с любимой Арктикой продолжится! Ждём вас в гости!

Программа отдыха, охоты, рыбалки в Карелии и время проведения согласовываются индивидуально с каждым гостем по электронной почте exodom.karelia@gmail.com  или по тел.: + 7 (911) 430-05-02. 

Подробности готовы рассказать Вам по телефону! Незабываемый отдых ждёт Вас!

 

 

Внимание! Во время работы в лесу наш рабочий телефон может находиться вне зоны действия сети. Пожалуйста, перезвоните нам позже или отправьте сообщение по электронной почте. Мы обязательно с Вами свяжемся.